Re: пара вопросов

On Mon, Oct 07, 2002 at 08:50:18PM +0300, Alexander Butenko wrote:

> А каким макаром apt удаляет инфу из базы??
> Я вот тока что наудалял всего, но в базе все осталось.

Обязательно используй пакет
deborphan
он позволяет найти "лишние" библиотеки поставленные удаленными позже
пакетами.

> И эта командочка не помогла.
> Мож я что-то не так делаю?? Или руки...или редхат.. :(

Очистить базу можно лишь от недоступных (старых) пакетов. Доступные
просто регистрируются в ней как удаленные

Для этого служит файл /var/lib/dpkg/status

Это все, что осталось от "очищенных" пакетов, от "удаленных" есть еще
конфигурационные файлы.
--
Иван Лох