Re: пара вопросов

On Mon, 7 Oct 2002 12:08:57 +0400
Victor Wagner <vitus@ice.ru> wrote:

VW> Лучше расскажи подробно что ты хочешь поставить, какие возникают
VW> конфликты и почему. Тебе скорее всего расскажут что нужно на самом деле
VW> сделать, чтобы можно было этот пакет поставить/удалить НЕ игнорируя
VW> зависимостей.
Во-первых хочу удалить все gnome пакеты, кроме либ.
Во-вторых хочу убрать exim, а он доставляется со всеми демонами.
Када удаляю exim удаляется много всего, что не должно удалятся(samba, logrotate, procmail итд).

И вообще, хочу удалить много пакетов, которые мне не нужны, и не нужны системе.

Дайте пару дельных советов, плз.
Или я может быть чего то не понимаю...

--
(c)Mr_Death