Re: abiword и русский

Hi!

    Victor> On 2002.09.19 at 11:48:05 +0400, pythons@mail.ru wrote:
    >>
    Victor> Большое спасибо за хинт-файл. Может я, наконец, соберусь, и
    Victor> запакетирую эти шрифты в deb.
    >>
    Victor> Правда, файл оказался кривоват. В нем совершенно не учитывается
    Victor> тот факт, что sharatype это на самом деле юникодные шрифты и их
    Victor> можно использовать не только для любой русской кодировки, но и
    Victor> для Latin-2.

    Victor> Начиная с самой первой версии в sharatype были правильные имена
    Victor> глифов.
Это всё замечательно, но всё же как правильно писать hint файл для unicode
шрифтов (с правильными глифами), как я предположил или по другому?
А то ещё пара наборов шрифтов есть, а hint писать боюсь - вдруг опять
криво выйдет :-)

Кстати вспомнил, что с abiword-common ещё проблемы были:
В defoma script они почему-то предположили, что afm должны лежать в одном
каталоге с pfb, спрашивается почему? Ведь в hint есть прямое указание где
их искать.

--
Sed-Off

Счастье - это когда желаемое совпадает с неизбежным.