Re: Конференция украинских разработчиков и пользователей Free и Open Source software.

On Mon, Sep 30, 2002 at 10:02:59PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> [...]

Обязательно составлю тезисы для выкладывания на сайте конференции, но не
прям щас -- у меня сейчас очень много работы накопилось, не могу
предсказать, когда дойдет очередь и до этого. Кстати, очень бы помогло
наличие ogg, по которому я бы смог быстрее и точнее восстановить план и
содержание выступления (оригинальный план я забыл на трибуне, да и
отклонялся от него во все стороны света) -- оцифруйте поскорее :).

 MS> Дима II? :-)

? :)

 MS> Причем желательно -- с копией mike@ / misha@, потому как мы (пока ;)
 MS> надеемся восстановить картину для future reference.

Впечатления сумбурные -- к концу продлившейся почти 12 часов конференции
я порядком устал, мучился голодом и сном.

Мне лично теоретические и политические выступления были более интересны,
чем технические доклады, и потому со своей колокольни я бы выделил
доклады Отставнова, Новодворского, Хаврюченко (был еще один доклад,
который мне понравился с идеологической точки зрения, но его на сайте
вроде нет, а так не вспомню), а вот сугубо технические доклады Бокового,
группы FreeBSD, Кантера я бы пропустил, такие вещи мне не были
интересны. В то же время более молодым, технически ориентированным
слушателям явно были совершенно ортогональны вопросы лицензирования,
бизнес-моделей и политической стратегии OS/FS. В следующий раз нужно
будет обязательно выделить опциональные секции в дополнение к основной
части, а то и разбить конференцию на два дня.

--
Дмитрий Бородаенко