Re: ATI & S3. Nuzhen sovet. + GATOS

> Спасибо за советы. Решил поиграться с ATI+TV тюнер.
> Поставил gatos как советовали, но пока из deb пакета.
> gatos-conf  сделал мне конфиг, дальше пускаю xatitv - и в ответ
> тишина - даже вывода никакого нету., про atitv ничего не понял.

Выброси atitv, используй xawtv.

> Да и доки на карту не нашел (отдали так, сказав что под
> виндами  работала). Может кто подскажет как заставить
> это работать, вплоть до того когда антенну вставлять :)
> Спасибо.

Дело в том, что на карты ATI ставились различные TV-чипы. Тебе нужно
точно знать, какой у тебя чип и почитать на сайте GATOS о том, какие
поддерживаются. На некоторых картах стоит Bt878, драйверы для него нужно
брать не с GATOS'а, а отсюда: http://bytesex.org/bttv/.

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences