Re: KUser - MD

Бывает, что когда не знаешь что-нибудь, зачастую полезно
набрать:
apropos something-i-dont-know | more

Вот и было бы:
apropos user
addgroup (8)         - add a user or group to the system
adduser (8)          - add a user or group to the system

Ну а потом уж по делу:
man adduser

А так в слепую да рутом можно много чего наделать ...