Re: Re[2]: I find some software

> Мне ваша идеология знакома. Просто когда вы пришли из Виндуза в линукс
> вам сказали что shz+vi+gcc это кул, а то что было под дос (вынь) - сакс.
> Вам навязали эту идею и вы ее навязываете мне. Поэтому повторюсь.

Откуда сведения, что кто-то что-то нам сказал и навязал?
Крайне безосновательное утверждение. И уж очень сомнительное. Не говоря
уж о том, что просто неправильное. Надо бы побольше в нашем "монастыре"
потусоваться, прежде чем такие громкие заявления делать.

И перестань мне по 2 одинаковых письма слать (и в рассылку, и на обратный
адрес).