Re: Драйверы и уже 1С

В Срд, 11.09.2002, в 19:05, Vlad Harchev написал:

>  А намного быстрее (субъективно и в процентах)? А по стабильности как?

сорри, что нет качественных доказательств, а голословие.

насчёт скорости работы, сугубо субьективное мнение основанное на
наблюдении работы клиентов и определялась она "на глазок". Скорость
формирования отчётов, выгрузка баз в 1С например

По поводу стабильности... честно говря я такую систему не запустил в
полное использованиие в компании(только несколько баз и 6 клиентов),  но
люди на такой системе держат 15-30 одновременно работающих клиентов и,
по их отзывам, ни одного сбоя (в рамках работы сервера)за сроки 3-4
месяца.

схема извращённая и не думаю что найдет широкое применение. скорее как
промежуточный вариант между полным переходом с 1С на другой
платформонезависимый продукт.

Вопрос ко всем: кто и какие решения в сфере учёта и документооборота
использует у себя. Платформонезависимая (клиент) и *nix (сервер) как
достойная замена 1С, ценой не упирающаяся в небо.
С удовольстием посмотрю на url отечественных компаний работающих в этой
сфере.
Довольно интересные продукты предлагают servocomp.ru , но решения на
платформе Oracle в масштабах небольшой компании мягко говоря называется
"из пушки по воробьям"

>  Можно узнать смещение раздела в том псевдодиске  (fdisk например показывает
> смещения) и через losetup указать это смещение - тогда можно будет
> смонтировать каждый конкретный раздел.

спасибо, покопаем в этом направлении

--
С уважением, Валентин С. Рябинин