Re: Драйверы и уже 1С

В Срд, 11.09.2002, в 17:25, Vladimir N.Velychko написал:

> А сам 1С под Линух не переводите?
хотел бы я увидеть того, кто запускает 1C под wine без проблем..
как то эта тема уже подымалась и вроде нашёлся такой человек, но куда-то
пропал :(
под win4lin говорят ок. опять же говорят, ничего конкретного..

проблема на самом деле шире, необходимо исключить доступ пользователя к
базам 1С. для этого терминальные сессии нужно делать. читал про win4lin
terminal server это немного нето :(

пока выход только такой (схема опробованна и используется на практике):
в vmware крутится w2k_server, клиенты win и linux терминальными сессиями
работают с 1с.
Вопрос который задают сразу-же: а не тормозит ли?
как это ни странно, но w2k заключённый в vmware работает быстрее нежели
если он стоит прямо на железе. (железо конечно не целерон на via :)) )

По поводу vmware такой вопросик:
на /dev/hda6 организован свой "винт" c собcтвенной mbr и c 2-мя
разделами ntfs. Там живёт vmware-нная w2k.

Как его подмонтировать в линуксе? в fdisk он выглядит как:
/dev/hda6p1
/dev/hda6p2

мне кажется что невозможно, для создания девайса используются 2
параметра major и minor.. а тут уже 3-й нужен

> PS: а выключение CONFIG_MODVERSIONS в конфигурации ядра
> не решают этой проблемы? У меня она всегда 'N'.
не проверял, тоже unset