Re: Драйверы

On 11 Sep 2002, Валентин С. Рябинин wrote:

> From: Валентин С. Рябинин <bass@edinstvo.com>
> To: debian-russian@lists.debian.org
> Date: 11 Sep 2002 17:11:25 +0900
> Subject: Re: Драйверы
> Cc: debian-russian@lists.debian.org

        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> год на тестовом модуле для HASP не только 1С, и 3 месяца на релизах (под
> наблюденинием 11 HASP ключей 1C использующие модуль aksparlnx.o). ни
> одного сбоя, хотя использутся вставленные друг-в-друга по 2-3 штуки
> хаспы для разных версий 1С с разными прошивками.

Верю.

> хотя с ними поступал вообще тупо, прямо в файле драйвера исправлял
> сублевелы и экстравесии.
> смена ядра или патча -> исправление aksparlnx.o -> всё ок.
>
> соглашусь что такой путь заведомо неправилен со всех точек зрения, но
> даже алладиновцы пользуются таким методом :))

Я подчеркнул. Вместо того, чтобы объяснить поставщику драйвера всю
глубину его некомпетентности и потребовать либо исходники для всех
(мотивируя исключительно техническими причинами) либо исполнение
драйвера в пригодном к использованию виде (как у nvidia), пытаться
доработать напильником бинарник с непредсказуемыми результатами.

--
Eсли уж гайка есть, она должна быть затянута до конца
или выкручена нафиг.