Re: Хочу браузер

On Mon, Sep 02, 2002 at 09:27:01PM +0400, Andrey Kiselev wrote:

> Почему это должно считаться дурным тоном на моей домашней машине, где
> всего три русскоязычных пользователя и других вообще не будет? Почему

проверить не удалось, т.к. у меня нет файла /etc/environment на woody
и я не помню из какого он пакета, а поиск grep по /etc/ ничего
интересного не дал, ... у меня есть подозрение что /etc/environment
может прочитать какой-нибудь daemon и это может неправильно отразится на
работе этого самого daemon'а, хотел бы я быть неправ ...

> это должно считаться дурным тоном на сервере, где пользователей много,
> но все они русскоязычные и с вероятностью 99,99% других не будет? Что
> проще, один раз исправить настройку для нерусского пользователя, буде
> он появится, или сто раз объяснять остальным, что и как надо
> настраивать? (конечно, можно прописать все необходимое в /etc/skel, но
> это будет то же самое, что и /etc/environment, ибо для пользователя,
> желающего нерусифицированную машину, все равно это дело придется править).

по моему скромному разумению, лучше предоставить в распоряжение
пользователя шаблоны из /etc/skel которые они смогут править по своему
усмотрению, т.е. /etc/skel рулез форева :)

--
Alexander Danilov
UIN: 164825399