Re: Карман

Привет, коллеги.

On Fri, Aug 23, 2002 at 03:38:49PM +0400, Yury Lyakh wrote:
> Я годика три назад, делал кустарный хотплаг, втыканием винта на ходу
> сначала шлейф, потом питалово, потом rmmod/modprobe для ide.o, все
> работало как часики.

Смелый эксперимент народного умельца :>. Фирменные решения подразумевают
специальный корпус, специальный контроллер - см. http://raidzone.com
Кстати, понятия hotplug и hotswap сильно различаются. В начале дискуссии
почему-то использовался термин хотсвоп.

> Из-за того что питание подается когда шлейф уже подсоединен, не
> возникает никаких проблем на шине, и выгорать она не должна. Точно такой
> же процесс происходит когда ты включаешь машину.

Бесспорно, ты прав. Но было бы очень правильно предупредить коллегу о
полной его ответственности (ни в коем случае ни нашей) за следование
этим советам. Любой софт, и коммерческий, и свободный, первым делом
отказывается от всякой ответственности за его использование. А тут
люди уверенно рассуждают об аппаратных экспериментах. Согласись,
что ни IDE, ни ATA стандарты хотплага не предусматривали. Помнится,
впервые услышал про горячее подключение на разъёме PCMCIA, ныне PCcard

> С уважением,
> Лях Юрий

Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon          http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus       mailto:ophil@gomelug.agava.ru