Re: Карман

Привет, коллеги.

On Fri, Aug 23, 2002 at 11:44:16AM +0300, falkr wrote:
> А ларчик просто открывался
> команда hotswap -v скрипт специально написаный для работы с ИДЕ хотсвапами
> ставится apt-get install hotswap

Специально заглянул в Configure.help, поискал про эти чудеса -
горячую замену. Мне показалось, что эти операции можно делать
на ноутбуке, только на PC-card уст-вах.

Шина PCI с поддержкой hotplug есть только у Compaq и IBM.
Так что твой выключатель - это скорее замочек на кармане.
Пжлст, не агитируй народ выдёргивать винты на ходу.

Если хочется приключений - попробуй для начала вытащить
подмонтированную дискету. С винтом могут быть проблему
похуже софтверных.

Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon          http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus       mailto:ophil@gomelug.agava.ru