Re: Карман

Привет!

On Fri, 23 Aug 2002 at 15:38:49 +0400, Yury Lyakh wrote:

> Я годика три назад, делал кустарный хотплаг, втыканием винта на ходу
> сначала шлейф, потом питалово, потом rmmod/modprobe для ide.o, все
> работало как часики.

А по "rmmod ide" работающие IDE винты не умирают?

> :) А что такого революционного в хот-плаге?
> Втыкаешь винт, когда все соединения физически произведены, включаешь
> питание. Инициализируешь шину, дабы нашло новое устройство. Вот и все.
> Именно так она работает и на других платформах...

[skip]

> Из-за того что питание подается когда шлейф уже подсоединен, не
> возникает никаких проблем на шине, и выгорать она не должна. Точно такой
> же процесс происходит когда ты включаешь машину.

А на этой шине только одно устройство может работать, которое
подключается/отключается, или может ещё кто-то быть?

Помнится, я на один IDE шнурок при включеном питании и работающем винте
подцепил второй винт (раньше времени, пока машина не зашатдаунилась
ещё), но питание на него не подключил. Так вот первый винт не захотел
отмонтироваться, а при загрузке fsck долго ругался...

PS: Да, ещё по поводу загрузки с IDE винта и поддержки IDE в виде
модуля. А разве создание initrd с ide.o не поможет? Я помню, загрузке со
SCSI винта это помогало как раз...

--
 С уважением,
             Игорь.