Re: Карман

> Шина PCI с поддержкой hotplug есть только у Compaq и IBM.
> Так что твой выключатель - это скорее замочек на кармане.
> Пжлст, не агитируй народ выдёргивать винты на ходу.

Хотя, как я понимаю, винты далеки от PCI, но все равно хотелось бы мнение специалиста (или знающего человека). Вообще сужествуют такие утсройства (Mobile Rack), которые коректно всключали/выключали и стыковали/отстыковывали обычные IDE винты при включенном компьютере. Конечно при использовании рядовых контроллеров IDE.

Ну, хотя бы реально или нет создать такую штуку.

Вопрос, к тому, что у меня есть такой MobileRack, и даже когда замочком крутишь, то винт действительно выключается. Но я побаиваюсь им пользоваться...

Рауль.