Re: ALSA.

On Mon, Aug 12, 2002 at 08:59:53AM +0600, Viktor Vislobokov wrote:
>   Ничем. Т.е. абсолютно. ALSA насколько я понимаю - это попытка
> сэмулировать OSS. Только ALSA в отличие от OSS является свободным
> продуктом.

Нет, ALSA отличается от OSS тем, что предоставляет свой собственный
интерфейс программирования звука, отличный от OSS. Это реализуется
посредством специальной библиотеки, с которой должны линковаться
приложения, использующие звук. А эмуляция OSS в ALSA присутствует только
для целей совместимости.

>    У меня тоже. SB Live 5.1. Я например огорчен, что не могу
> работать с 5.1 speakers, а с OSS говорят можно. Ну и еще

Это еще почему?! 5.1 прекрасно работает в ALSA с SBLive, например, Xine
его замечательно использует при показе DVD.

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences