Re: problems devfs in GNU/Debian Woody

On Mon, 2002-08-12 at 00:12, Sergei I. Kononov wrote:
> Hi, народ не у кого проблем не было в woody с devfsd?
> Дело в том что devfs не ставит нужные permissions(0666) на /dev/sound/*, а
> ставит по умолчанию в 0640, что как вы понимаете не очень выгодно для
> нормального юзверя. Я честно говоря не могу понять в чем проблема или в
> devfsd, но это врятли так как на 1.3.21(хотя раньше работало) тоже не
> работает, или же в ядре, что тоже очень сомнительно так как пытался
> понизить версию ядра до 2.4.19-pre6(что и было раньше) с 2.4.19.
> Никакого эффекта.
Я давно использую на домашней машине devfs ( с 2.3 какого-то :)),
проблемы с софтом были только из-за другой системы имен, но  настройками
или маленькими пачами это легко решалось. В первое время я юзал софт аля
devfsd, потом скрипт из /usr/src/linux/Documentation/filesystems/devfs
(в последних ядрах его убрали вроде). Теперь написал меленький скрипт
для создания нескольких симлинков. На /dev/sound/* ставят владельца
root:sound, чтобы пользователи из группы sound слушали музыку.

> И постоянные проблемы с arts plugin'ом к xmms'у.
Не знаю что это такое :)

Alexander Egorushkin <paranoic@bagirra.net>

PGP/GPG key:
    http://www.bagirra.net/pgp/public.key