Re: "реанимация" ...

Ilya Anfimov wrote to DEVI[low]:

>  И  как  ты  будешь  в  линуксе реестр записывать? На мой взгляд,
>  родными средствами это легче сделать.
   Если я не ошибаюсь, в интернет-кафе и игровых залах обычно стоят
   одинаковые машины, вполне приемлемым решением было бы держать
   на сервере образ раздела, на котором установлена Win98SE со всем
   нужным софтом и заливать его посредством dd. Более высокий
   уровень типа обработки реестра просто не нужен...

   Насколько это несерьезно?

KB.