Re: хочу иксы 4.2.0

On Fri, May 24, 2002 at 02:20:38PM +0400, Victor Wagner wrote:

> May be. Похоже что соответствующие руки были приложены еще в те
> времена когда эта поддержка там только появлялась. Что ее не смогли
> по-человечески перенести в 4-е.

> Это от приложений зависит...

 Найди мне приложение, в котором ощущается разница. Желательно не
абстрактные  рассуждения,  а  показания  профайлера  --  вот   на
такой-то  задаче  использование SHM/DGA дало такой-то прирост, за
счёт таких-то кусков кода.

 Это при том, что Xlib как  библиотека--  довольно  неэффективная
вещь по части организации IPC. Можно и получше сделать.