Re: хочу иксы 4.2.0

On Thu, May 23, 2002 at 08:28:17AM +0400, Victor Wagner wrote:

> Поддержка S3 есть  в 3.3.6. Ах да, xinerama...
> Но вообще, из двух кусков дерьма конфетки все равно не получится.
> Советую пока заняться чем-нибудь другим, а экспериментами с xinerama
> заниматься тогда, когда у тебя будут две нормальных видеокарточки.

Нарыл я мач64.  Ксинерама заработала, но только в 256 цветах.  По
непонятной причине сей мач с моими иксами работает только на глубине 8
бит, хоть с ксинерамой, хоть без неё.

Без ксинерамы всё работает рулезно.  Два экрана, :0.0 и :0.1, сообщаются
согласно инструкции LeftOf в секции ServerLayout.  WindowMaker
аккуратненько два набора аплеток запускает, потеха!  Мне так даже
больше нравится, чем с ксинерамой, можно независимо виртуальные экраны
переключать.  Левый экран (i810) у меня 65536 цветов, правый (mach64) --
256 цветов.  Психоделично.

Единственно что, появилась проблема с vmware.  Фиг знает от чего -- то
ли распоследняя версия xfree 4.1.0 ему не нравится (пакет месячной
давности с грохотом падал от ксинерамы), то ли физическое присутствие
второй карточки ему не по душе (XF86Config-4 я давал ему и старый).
Проблема, причём, весёлая: в оконном режиме vmware почему-то решает, что
перерисовывать будем только маленький квадратик вокруг мышиного курсора.
Остальное не канает.  При уменьшении количества акселерации (есть там
такое в окнах 2000, в адвансед), даже квадратик не перерисовывается.
Как ни странно, полноэкранный режим работает в полный рост.  В общем,
что-то сломалось.  Нужно ждать новых иксов.  Панацея, блин, от всех
болезней.

	--Лёша