Re: Как настроить 2 x-консоли

On Thu, 23 May 2002, Victor Wagner wrote:

> Так я про видеокарту, а не про i81x, который и чипсет, и видеокарта,
> и саундкарта, и все вышеперечисленное он делает плохо. Это просто не
> надо покупать.

 Так и он тоже Х-сервером используется.

 Все равно, наивно думать, что все Х серверы, хоть для карт, хоть для
видеоадаптеров, обязаны допускать несколько экземпляров Х сервера пущенных
параллельно. При неполной спецификации на железо такое очень вероятно.

 Я вот с линуховым фреймбуфером (и Х-серверами, его использующими) вообще не
возился - он вот поддерживает несколько Х серверов, пущенных параллельно, или
нет?

 А о удобности i81x - мне это кажется идеалом (дешево, и все в комплекте, и
слоты свободны, и распространено сильно - нормально поддерживается), и даже 3D
есть из коробки (хоть и тормозное и некрасивое). Я матери от интела поэтому на
все рабочие места и ставлю.

 Best regards,
  -Vlad