Re: dosemu & keyrus

On 2002.05.23 at 11:44:02 +0300, elPonom@mbank.com.ua wrote:

> Подскажите, пожалуйста, где мне взять keyrus с одновременным переключением
> на русский и украинский (или хотя бы, для начала, на русский) языки,
> который бы корректно работал под dosemu 0.98 с его родным FreeDOS?

Правильнее взять более другую DOS.

Кроме того к dosemu 0.98 у меня на домашней страничке валялся патчик,
который позволяет обойтись без загрузки досовского русификатора вообще.

Хотя приспособить его к 1.0.x мне не удалось, а неиспользовать 1.0.x
я считаю неправильным хотя бы из-за поддержки режима 640x480x16 цветов.

Да, естественно, все это я пишу в предположении, что DOS-эмулятор
пускается в X-овом окошке. Никаким другим способом его пускать
просто нельзя, ибо небезопасно - действительно будет  если не падать
linux, то консоль приводиться в такое состояние, что кроме
ребута ничем не поправишь.

Соответственно, если уж очень надо пускать dosemu не в окошке
(а в 0.98 такое может понадобиться из-за программ, использующих
стандартную 16-цветную графику VGA) то нужно быть готовым к тому,
что придется перегружать машину, зайдя по сети или через
последовательный терминал. Т.е. иметь под рукой вторую машину или
терминал, с которого можно зайти.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61