Re: NetSniffer или щас спою

> мне удалось настроить чтобы мой галеон ходил с помощью stunnel на sslwrap
> порт соединенный со сквидом, то есть
>
> моя машина                      прокси машина
> galeon<->stunnel<-------------->sslwrap<->squid
>
> я думаю это не трудно настроить и другим(хотя могу поделится опытом),
> но мне надо тоже самое сделать  для win9x машин, этого я пока не сделал,
> но у меня есть следующий вариант:

При использовании связки
Win(IE-stunnel)<------>Woody(sslwrap-squid)
отмечается крайняя нестабильность соединения stunnel-win с sslwrap, причем в
трети случаев приходится рестартовать sslwrap, в остальных достаточно
перезапустить клиента.
Вывод: для производства не пригодна, т.к. требует постоянного к себе
внимания.

Best regards
Vitaly A. Sergienko