Re: NetSniffer или щас спою

On Tue, 14 May 2002 12:47:49 +0400
"Vitaly A. Sergienko" <vitalyas@ingos.ru> wrote:

> Ну вот! Началось....
> Я жду предложений.
> Причем я вполне серезно, мне это хозяйство делать надо, а ничего более или
> менее подходящего я не нашел.
> Условия:
> 1) Клиенты M$ Win 95 (в основной массе), 2000 (чуток меньше), NT (еще
> меньше), XP (совсем мало), Linux (я)
> 2) Ненапряжно по ресурсам (а то клиенты ругаться будуть)
> 3) Просто в настройке на клиентской части (или тут кто-то думает, что я к
> каждому пользователю сам бегать буду)
> 4) Понимать CA центры (а-ля iPlanet CMS) или LDAP (а-ля iPlanet DS)
> [...]

может я тему несколько не уловил, но все же

мне удалось настроить чтобы мой галеон ходил с помощью stunnel на sslwrap
порт соединенный со сквидом, то есть

моя машина                      прокси машина
galeon<->stunnel<-------------->sslwrap<->squid

я думаю это не трудно настроить и другим(хотя могу поделится опытом),
но мне надо тоже самое сделать  для win9x машин, этого я пока не сделал,
но у меня есть следующий вариант:

1. пользователь из win9x подключает сетевой диск по самбе на котором расположен
stunnel и .bat файл для запуска настроенного на прокси stunnel'я.(диск этот свободно доступен и у многих монтируется автоматом).
2. запускает этот .bat файл(запускается stunnel и возможно ie), для вумных
бравзеров есть файл автоматической настройки proxy.pac(работает с ie, nn, mozilla,
galeon, остальные не пробовал)
который объясняет в каком случае надо лезть через прокси, а когда не надо. этот
proxy.pac можно положить либо на самбу, либо на web сервер(у меня на web сервере),
глупым бравзерам прийдется объянить на пальцах \m/ .

я думаю этот вариант получится настроить.

здесь есть минусы: нужен самба сервер

но есть плюсы: нужно прицепить сетевой диск и запустить 1 .bat файл(и все!!!)

давайте обсудим этот вариант.

возможно в удастся в .bat файле сконфигурировать бравзер на proxy.pac файл
через правку системного реестра или опции ie(если они у него есть), если же
нет, то пользователю остается только в одном месте настроек ie указать путь
до proxy.pac

по моему достаточно простой путь, похожим образом я настраивал
win32+putty<->psql+postgresq+linux :)