Re[2]: Несколько вопросов

Hello Victor,

VW> У меня вообще нет разумного объяснения, почему пользователям
VW> нельзя читать домашние директории друг друга. Нужно что-то спрятать -
VW> создай подкаталог. А вот куда ты будешь класть то, что хочешь сделать
VW> доступным другим, если права ставить как в RedHat?

Хмм... в общем то вполне резонно. Я как-то до этого не додумался :-(((

VW> /root - несколько особый случай. Но в его домашнем каталоге (который
VW> к тому же живет на /-партиции) ничего кроме рутового .profile обычно
VW> и не хранят. Зачем, спрашивается запрещать пользователям читать рутовый
VW> .profile?

Пожалуй да. Когда я заметил этот факт был сильно удивлен и уже после
того, как отправил письмо обратил внимание на то, что очень многие
файлы и каталоги в /root доступны только самому root и тогда мне стало
полегче :-))). Сейчас ты развеял мои сомнения. Надо будет иметь это в
виду.

VW> Заметим, впрочем что в более старых релизах (hamm) это было не так.

т.е. в предыдущих релизах домашние директории имели права 700?

VW> В woody - так же.

так же - в смысле как в potato?

VW> Т.е. биллингу своего провайдера ты не доверяешь?

Понимаешь в чем дело, с биллингом моего провайдера я могу быть уверен только в
том, что меня отключат (если у них в очередной раз что-либо не
взбрыкнет) тогда, когда мое сальдо обнулится. А посмотреть мое
реальное сальдо на настоящий момент... есть очень большая вероятность,
что в самый нужный момент их система уйдет в даун и я не буду знать
сколько еще у меня на счету. Именно поэтому хотелось бы иметь дома
дублирующую систему, которая бы культурно предупреждала о том, что
пора вносить денежку.

VW> Я, честно сказать, пользовался самописным скриптом, который из /proc/net
VW> собирал статистику по интерфейсу ppp0, потому что не пользовалася diald,
VW> а пользовался опцией demand в pppd.

я сейчас в /etc/ppp/ip-down.d/ положил самописный скрипт, который
скидывает статистику по прошедшему соединению в лог, но как то не
хочется самому самому вычислять стоимость по этому логу. Хотелось бы
натравить что-нибудь стандартное, но вот что не знаю.

А demand меня похоже не устроит потому, что почту надо забирать через
один логин, а в интернет ходить по другому.

VW> Будет. Но не завтра, увы. Основная причина - отсутствие достаточно
VW> оперативной системы выпуска секьюрити-апдейтов для 11 архитектур.

Хорошо, подождем.

VW> Наверняка будут. Но учитывая подобные причины откладывания выпуска,
VW> а также количество апдейтов за полтора года жизни potato, идея хранить
VW> дистрибутив на сидюках кажется все более и более сомнительной.

может быть, хотя хранить на винте домашней машины пару гигов тоже не
сахар.

VW> Похоже, что если у тебя есть одна машина, то ставиться надо прямо из
VW> сети,

при доступе по модему 33600 и цене 30 р/час днем 24 р/час вечером и 10
р/час ночью особо не размахнешься.
из D 2.2 rev 5 был выкачан только первый диск и то в период доступности
неограниченного доступа.
Хотя может и в этом есть свой смысл. Зарядить на несколько ночей по
cron закачку и может не так накладно выйдет.
Просто диски вещественнее как-то что ли.

PS большое спасибо за ответы.

--
Best regards,
 Anseis                            mailto:Anseis1@ezmail.ru