Учиться, учиться, учиться...(с)

Hi All

Как я уже тут писал организовали мы небольшой учебный класс для детишек.

Большая просьба к народу:
1) Нужны пособия по обучению.
2) есть ли что подобное M$ PowerPoint в Debian (иногда есть возможность
использовать проектор)

в идеале планруется создать учебный курс для детей (8-9 классы) и выложить
его в виде deb.
Принимается любая помощь (особенно приветсвуется интеллектуальная).

Best regards
Vitaly A. Sergienko

P.S. Дабы не загромождать конфу - в мыло.
P.P.S. Анекдот в тему.
Владимир Ильич, Вы же сами писали - учиться, учиться и еще раз учиться
- Что Вы, батенька! Это я ручку расписывал...