Re[2]: извращения ...

  Hi, all ...

DS> Сам задавался этим вопросом, все, что мне удалось найти это:
DS> http://www.linuxplanet.com/linuxplanet/tutorials/3100/1

DS> Что касается двух текстовых консолей, ИМХО без хака это сделать сложно.

    приношу свjи извинения за "неточную формулировку" ...
    хотелось не 2 X-сервера, а вывод с одного на два монитора ...
    есть жуткое старье noname-640x480-60hz, а вот его хотелось бы
    вкрутить для вывода ttyS[4-6] ... ttyS[1-4,7] должеен держать
    другой (хех, чуть получше!) ...

    как сие реализовать ???

    З.Ы: сорри за большой разрыв reply-question ...

--
  // --cook: Даже мазохист пpизнается под пытками ... Хотя бы из благодаpности