Re: Mutt vs pine

On Wed, Apr 17, 2002 at 11:32:17AM +0400, Victor Wagner wrote:
> Решил я тут после семи лет работы в pine перейти на mutt.
>
> Говорят, что он sucks less.
>
> На первый взгляд, действительно less, я не собираюсь с него уходить
> хотя бы из-за существенно более прямой работы с кодировками.
>
> Но есть такие вещи, которые в pine делаются просто и естественно,
> а в mutt я пока не разобрался. Может мне кто объяснит в чем дело?

[skipped]

 По  конкретным  вопросам  вполне  вероятно,  что  есть ответы. С
раздачи практически ничего не знаю, только про длину folder names
в IMAP:

 set folder_format

 Напр. :set folder_format="%C %f"

 Но  могу заметить, что мне muttом проще пользоваться по принципу
один mutt -- одна папка. Т.е. наличие почты проверяется *biff and
alike, выбор папки из стандартных -- через shell aliases.

PS btw, вроде же debian-russian@list_s_.debian.org
А то у тебя в загловке что-то странное стоит.