Re: определить на чем запустились

On Fri, 12 Apr 2002, Oleg Cherkasov wrote:

 Hi,

> Скрипт ничего не делает сам по себе, а возвращает строку, типа AIXx43/AIXx41,
> SunOSx2/... для сборки совта.  Далее все собирается под одним директорием для
> всех систем и раскладывается в разные директории с имена систем: AIX, Solaris
> и прочее.  Просто поставлена задача портирования на Linux, портировать буду
> под Debian Woody, поскольку он у меня вместо десктопа сейчас, а потом
> пересобиру для RH7.2.  Требования такие, весь софт компании должен работать
> ТОЛЬКО на красной шапке, не мной этот геморой придуман, приходиться
> подстраиваться.

 Можно попробовать скрипт config.guess из любого (желательно насколько можно
свежего) пакета - он определяет тип ОС под которой пущен (и архитектуру
машины тоже) всякими хитрыми методами вплоть до анализа регистров CPU чтобы
отличить разные модели CPU друг от друга. Правда дистро он не обязан говорить
- но может быть самые последние тоже определяют.

 Best regards,
  -Vlad