Re: определить на чем запустились

On Thursday 11 April 2002 18:22, Oles' Stovbenko wrote:
> Greetings...

> Красной OC> Шапкой есть /etc/redhat-release, у Дебиана /etc/debian_version.
>  Наличие этих OC> файлов достаточно чтобы с уверенностью сказать что это?
> или есть более OC> надежные способы опредения половых признаков ...
> А интересно зачем? Чего там такого особенного в скрипте,
> что надобно определять дистрибутив?

Скрипт ничего не делает сам по себе, а возвращает строку, типа AIXx43/AIXx41,
SunOSx2/... для сборки совта.  Далее все собирается под одним директорием для
всех систем и раскладывается в разные директории с имена систем: AIX, Solaris
и прочее.  Просто поставлена задача портирования на Linux, портировать буду
под Debian Woody, поскольку он у меня вместо десктопа сейчас, а потом
пересобиру для RH7.2.  Требования такие, весь софт компании должен работать
ТОЛЬКО на красной шапке, не мной этот геморой придуман, приходиться
подстраиваться.

Oleg