Re: Debian vs RedHat

Здравствуйте Viktor,

Friday, April 05, 2002, 9:00:38 AM, было написано:

VV>      Угу. Сами загнали себя в клетку, а потом говорим, что мы
VV> не можем выйти оттуда из-за ограничений. Принципиальные решения
VV> принятые Debian во многих (не во всех конечно) случаях - не догма,
VV> скажите лучше что нет желания их менять - я пойму.

Ну можно все и из исходников собирать. Отличние дистрибутива имхо как раз
в этих правилах и принципиальных решениях. При других правилах будет
другой дистрибутив. Этот то чем не устраивает ?

> [...]
VV>      Про загрузку со стриммера: а много ли таких кому оно надо?
VV> 1-2%! Одна из причин, по которой я перестал понимать Debian - это
VV> их ориентация не на 80-90% парка машин и пользователей, а на 10%
VV> кривых машин и пользователей с экзотическими запросами. Нам вот надо,
VV> чтобы и эта железка работала! Ну и что что он есть только у 1%
VV> пользователей! Все-равно! Задержим выпуск на полгода, но поддержку
VV> этой железки включим! Так и хочется сказать - ребята, (те которые
VV> ждут выпуска) давайте скинемcя по баксу и купим этим чудилам ДРУГИЕ
VV> железки, только чтобы выпуск скорее увидеть!

Кривые железки все-таки имеют место быть. Собственно зачем нужен
релиз-то ? Если дело только в этой железяке, то остальные-то пакеты
видимо не должны меняться.

VV>      Перед тем как продолжать дискуссию позвольте задать вопрос - а
VV> Вы сами-то ставили и работали на RH 7.2? Если нет, то я Вас ОЧЕНЬ
VV> прошу - перестаньте вести этот разговор или по крайней мере
VV> переходите в email. Говорить с человеком о том, на чем он не работал,
VV> а только видел или слышал мне представляется бесполезным.

Аргументация очень напоминает сайентологов. Если вы не пробовали наше
учение, тогда не возражайте, пока не попробуете, и т.п.

--
С Уважением,
 Роман

 PGP publickey: