Re: OpenOffice

On Sun, 24 Feb 2002, aen wrote:

> Когда я делал патч для печати i18n в Mozilla, то времени на чтение
> 900-страничной книги от Adobe не было и пришлось пойти "своим путем".
> Вместо обычной утомительной генерации многих (в общем случае) векторов
> кодировки (по сути, собственных шрифтов внутри ps-файла), что очень
> неприятно для текста, содержащего много разных Unicode-глифов, я
> воспользовался функцией вывода глифа по его имени (glyphshow). Почему-то
> ей никто не пользуется, а, между тем, выходной ps получается

Наверное потому что

(некоторый кусок текста) show

превращается в примерно десять раз более длинную констркуцию,
даже если написать функцию типа glypharrayshow которая бы употреблялась
не большее число раз чем show в нормальном ПС.

В книге Thinking In Postscript упоминалось что для многобайтовых
кодировок используется какой-то метод шестнадцатиричного кодирования.
Но, видимо, полное его описание есть только в 900 страничной книжке
от Adobe.

> исключительно примитивен и легко читаем. Скорее всего,  это увеличивает
> время интрепретации, но в реальной жизни я этого не наблюдал.

Размер файла в реальной жизни иногда тоже бывает значим.

> Может быть, это будет полезно тому, кто занимается интернационализацией
> печати.

Я давно думаю над аналогичной констркуцией для Tk.
Только я хотел системную кодировку (если она 8-битная) использовать
как есть, считая что чисто статистсически большая часть букв на данном
конкретном компьютере в нее попадет. А что не попадет - то по явным
именам глифов.