Re: random ip substitution

> Вот интересно, проксю они за один айпишник считают или как?
Да, похоже.

> Если или как, то кто мне мешает X-Forwarderd-For: случайный-адрес-из
> 10/8 поставить?
Так, а эта фишка на каком этапе возникает? В самом прокси или при
стуке на него?

Собственно, меня бы это вполне устроило, в первом сообщении треда, я
спрашивал примерно о том, как примерно это сделать. :-)

> Хитрость в том, что вебмастера в MTC - чайники.
> И надуть их ничего не стоит. Вопрос в том, а надо ли?
Хочется коллегам предоставлять sms2email для нотификации о почте.
Сейчас всё сделано на smssend.
Преимущества: один скрип для разных сотовых сетей, мягкая интеграция в
exim
Недостаток: работает в 1 случае из 10.
При кривом посыле через coolsms-dk стало чуть получше, но явно ненадолго...

                   Ingvarr.