X-terminals (was: xkb)

> Кто все? Назовите мне хотя бы одного производителя X-терминалов,
> продукцию которого я бы мог купить в Москве, и чтобы она при этом
> удовлетворяла следующим требованиям:
> а) не была писюком с точки зрения надежности.
> б) стоила не дороже 500 долларов (писюк-то я и за 100 соберу)
> в) не имела вентилятора
> г) поддерживала 24bpp. Ну ладно, хрен с ним, 16.
> д) поддерживала звук по какому-нибудь открытому протоколу
>  (скорее всего это будет NAS, так как про терминалы с esd и arts
>   я никогда не слышал)
> е) была бы по форме плоской подставкой под монитор.

Вот по ходу дела есть вопрос следующего плана: кто какие X-терминалы
использует? Все вышеперечисленные требования сохраняются, добавляется еще
одно: доступность для покупки не в Москве (а хотя бы в Питере).

Я вижу несколько вариантов.
1. NCD etc. Недостатки: практически невозможно купить, никто не продает,
т.к. нет спроса. Аналогично с алфавитно-цифровыми терминалами WISE. Или я
просто плохо искал? Кроме того, цены довольно высоки, а графические
возможности слабоваты. Мне нужен 19'' монитор при 1600x1200x32 @ 85 Hz как
минимум. 2. Компактные PC от брендов (HP e-pc, Compaq Evo D500 ULTRA-SLIM
etc.). Недостатки: высокие цены, слабая графика, слишком высокая
производительность, плюс еще то, что эти модели не были предназначены
работать в качестве бездисковых терминалов ==> дополнительная возня.
Достоинства: надежность, легкость приобретения. 3. Самосбор: настольный
slim-корпус с малошумящим вентилятором, материнская плата с интегрированным
видео и сетью, либо низкопрофильная видеокарта. Достоинства: дешевизна.
Недостатки: уйма возни.

Пока что приходится использовать третий вариант, но надоело. Может быть есть
другие решения, которые я пропустил?

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences