Re: xkb

On Thu, 21 Feb 2002, Ilya Anfimov wrote:

>  Это  Вы (ты?) зря. Полезности там достаточно не мелкие. Особенно
> если вспомнить, насколько больше мозгокрутства  было  в  X  Core,
> очень приятная вещь.

Какого мозгокрутства? Не было там никогда никакого мозгокрутства.
Четыре колонки и все.

>  Это  ты  тоже  зря.  .xkb  может оказаться сложнее написать, чем
> .xmodmap только в одном случае -- если .xmodmap уже написан.  При

Хитрость в том, что правильно написанный xmodmap подходит
к любой клавиатуре. К сановской, к странным X-серверам странных
X-терминалов которые keycode клавишам не по людски назначают и т.д.

> этом без вещей типа xrus xmodmap становится очень непортабельным.

В смысле, что ModeLock не на всякую клавишу повесишь?

>  Ничего, вот все переползут под X11R6.3 -- будет у всех.

Кто все? Назовите мне хотя бы одного производителя X-терминалов,
продукцию которого я бы мог купить в Москве, и чтобы она при этом
удовлетворяла следующим требованиям:
а) не была писюком с точки зрения надежности.
б) стоила не дороже 500 долларов (писюк-то я и за 100 соберу)
в) не имела вентилятора
г) поддерживала 24bpp. Ну ладно, хрен с ним, 16.
д) поддерживала звук по какому-нибудь открытому протоколу
 (скорее всего это будет NAS, так как про терминалы с esd и arts
  я никогда не слышал)
е) была бы по форме плоской подставкой под монитор.

Неизвестны такие? Тогда появления XFree у меня дома кроме как
на консоли можно ожидать только тогда, когда имеющиеся терминалы
помрут естественной смертью. А в силу условий а и в которые на них
вполне выполняются (что касается б, то оба мне достались бесплатно)
это может случиться и лет этак через 10.