Re: Translit :: Was: ssh

On Fri, 1 Feb 2002, Wartan Hachaturow wrote:

> Без иронии, пожалуйста. Очень хочется, чтобы люди писали грамотно.

И не только на человеческих языках, но и на машинных тоже.

Вообще, есть такая интересная мысль - человек пишет в список рассылки
для того, чтобы его прочитали. Возможно даже, чтобы ответили и поделились
нужной ему информацией.

Наблюдается довольно сильная корреляция между людьми, которые не только
могут ответить на вопрос, но и отвечают на него, и людьми, которых
коробит волапюк, отсутсвие знаков препинания etc.

Поэтому этим людям предлагается организовать злобную конспирацию и просто
не отвечать на письма, написанные транслитом (и вообще их не читать),
за исключением тех случаев, когда очевидно что у человека проблемы именно
с настройкой русского языка в его почтовой программе, и именно про них-то
он и спрашивает. (я бы даже этого исключения не делал, но чайников жалко
все-таки)

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61