Re: gnome-apt

On Tue, 29 Jan 2002, Viktor Vislobokov wrote:

>     Не совсем.

>    В общем пока в Debian это обходят и борятся, в других

> дистрибутивах типа Mandrake и RH уже давно
> существует модуль PAM, который позволяет
> авторизовать пользователя на root'а в Иксах.

Я не знаю зачем для этого разводить всякие модули и программы,
когда это решается одной единственной строчкой в рутовом .bashrc.

export XAUTHORITY=`eval echo ~$USER/.Xauthority`
После этого под su все работает. См также скрипт xsu у меня на домашней
страничке.

А вообще я считаю это design-flaw в графических конфигурационных
тулзах. Они должны всю свою работу делать от юзера, а повышенных
прав простить только когда надо сохранить результаты.
В debian с его многочисленными и юзабельными update-* и apt*
это было бы крайне легко сделать.

Проблема в том что gnome-apt написан людьми, привыкшими програмировать
под gtk.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61