Re: Traffic tracking

Viktor Vislobokov wrote:

> размера

> через
>
>    Хорошо, тогда посоветуйте.
>    Есть потребность иметь детальный протокол вида:
>
> SRC_IP    SRC_PORT    DEST_IP    DEST_PORT    SIZE
>
>    Как это можно организовать на Linux-машине, если не анализировать логи?
>
> Виктор
>
> --

Я уже месяца два пользую nacctd (net-acct)
Работает вполне прилично.
Правда разхождения на 1.5-2 % с провайдером остаются
Я думаю это связвно с механизмом сброса ежечасной статистики,
когда необходимо приостанавливать nacctd сигналом
TSTз, сбрасывать статистику и продолжать работу nacctd сигналом CONT

--
С Уважением				ICQ: 64629878
Алексей Костарев