Re: Traffic tracking

Хочется чем-то траффик считать.
Кроме ipac-ng есть что-то удобоваримое?

Linux-2.4, iptables.

   Кстати. Тут у меня на одном серваке сдела подсчет
пакетов через ipchains и протоколирование. Так вот
замечена странность.
   Почему-то в kern.log попадают не все пакеты, которые
фактически приходят - факт проверяется через cisco.
Т.е. в логе cisco есть записи о таких пакетах, которых
нет в kern.log хотя всюду ключик -l на правилах стоит
и протоколируется все.
   Иногда в kern.log попадаются некондиционные записи
в которых скажем нет адресов но есть цепочка куда пакет
попал, дата время и SYN.

   Есть подозрение, что при довольно сильной нагрузке
ядро просто не успевает протоколировать. Я прав?

Виктор