Re: Куда делось xv?

ZOD> Я конечно мог ппропустить но никаких вопросов в  Фрюшных рассылках по
ZOD> поводу иксв небыло.....

Что нам Free-шные рассылки, вот:
http://lists.debian.org/debian-devel/2001/debian-devel-200108/msg01975.html

Неясно, правда, почему при этом xv был в main/no-free ~5 лет.

Все-таки xv быстрее всего остального и при этом, насколько я помню,
медленнее почти всего win32-го.

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia