Re: Куда делось xv?

On Fri, 18 Jan 2002, ZOD wrote:

> Не знаю куда у Вас в люнихе делось xv во Фрёвых портах оно до сих пор есть.

Не в люнихе, а конкретно в дистрибутиве Debian, который всегда
отличался трепетным отношениям к лицензиям. А так же к проблемам
безопасности.

Поэтому и исчезновение программы из оного дистрибутива вызывает законные
подозрения, что пользоваться этой программой больше не стоит.
Так было, например, с majordomo 1.x.

> Для смотрелки харошая штука CompuPic 5.1 c www.phomodex.com если не боитесь
> шареваре и коммерческого софта... Ей кстати вабще никаких либ походу не
> надо,

В принципе - боимся. Но часто поделок на gtk боимся еще больше.
Отсутствие исходников - в достаточно большом числе случаев showstopper.
Но добротная коммерческая программа часто лучше, чем гномовская поделка,
у которой исходники-то есть, но лучше в них не заглядывать, чтобы
кондражка не хватила.

> А только  иксы.... Есть компиляции под люних БСДю и ещё под чтото, и под

Если программа для такой утилитарной вещи как просмотр картинок,
не заточена под конкретную оконную систему, а работает с разными,
скорее всего она работает плохо со всеми.

А конкретно, если программа имеет порт под винды, скорее всего
ее X-овый порт кривоват. За примерами далеко ходить не надо - Acrobat
Reader, Netscape, CorelDraw.

Исключениями являются TNTMips и Lyx которые под виндами хотят X-сервера.

> конечно, вообще ето виндовая прога изначально.... Работает вполне
> быстро... И ИМХО

На удаленном X-терминале тоже быстро работает?
А как она ведет себя на 8-битных дисплеях, где уже запущен Netscape?

А уже готовые xv-шные thumbnails поддерживает (хотя бы readonly, как
gqview и dfm)

> удобнее GQView и xv.... Знает кучу форматов и ещё конвертить умеет......

Удобный интерфейс - вещь субъективная.

> Юзает
> полное экранное пространство,превью итп....

Что-что? Как раз основным недостатком xv я считал то, что если картинка
имеет соотношение сторон 4:3, оно норовит занять весь экран.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88