Re: Re[4]: Apache

On Thu, 17 Jan 2002, Oles Stovbenko wrote:

> ВbI хоть сами читали то что мне сами же посоветовали?

Читал. Но не вчитывался в обработку META. Поскольку считаю, что
META HTTP-EQUIV является грязным хаком по определению,
а на нормально администрируемым web-сервере решение о том, где что в какой
кодировке лежит принимает его администратор. Например, в момент установки
системы управления контентом, и уже та разбирается в какой кодировке
юзер что зааплоадил, и куда и как это класть.

Меня вполне устроло что для статических страниц я могу это прописать
на per-directory basis.

> # То есть если в *.html есть META tag то оно его подавит !!!

Лично я его подавил еще много лет назад

посредством
find /var/www -name "*.html" |xargs perl -ipe 's/<meta
http-equiv[^>]+>//ig'

> # А если у меня половина страниц в windows-1251, а половина в koi8-u ?

То скорее всего эти страницы поддерживаются разными пользователями,
имеющими права доступа к разным директориям, и DefaultCharset
можно проставлять на per-directory basis.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61