Apache, Pine, Tunnel (vpn?)

Добрый день!

Несколько вопросов сразу.

1. Не так давно я спрашивал про Russian Apache, и мне дружно ответили в том
духе, что:
> Вот это - ну ни в коем случае не ставить. В последние два года он нафиг не
> нужен. Гораздо проще прописать правильную директиву AddDefaultCharset.
(Victor B. Wagner)
Так вот... Что-то я не понимаю. Есть несколько сайтов. На диске лежат в
разных кодировках. Не просто лежат - поддерживаются разными людьми.  Что в
.htaccess-то писать? CharsetSourceEnc, CharsetByExtension и т.п. не
поддерживаются... В общем, про какие команды читать кроме
AddDefaultCharset? (До сих пор я сталкивался только с Russian Apache).

2. Странно, но я не могу найти pine в пакетах, а пользователи просют... Как
бы его поставить с наименьшими усилиями, и чтоб обновлялось потом? Неужели
на Pine лицензия настолько non-free, или я просто плохо искал?
Да, и mutt хочется с буковкой i... Как пакет называется?
apt-cache search mutt пробовал :-)

3. Есть у нас 2 отдела в разных частях города. Виртуальная сетка, линух с
маскарадом, канал до провайдера... Хочется как бы объединить сетки,
разрешив доступ к интранет-серверам двух отделов, к рабочим машинам...
Слышал слово vpn %-) но по apt-cache search vpn; apt-cache search tunnel
выдается такая куча разных средств, что глаза разбегаются... Чем бы
пользоваться, если хочется иметь compressed/encripted канал и а) с двух
сторон Debian; или б) Дебиан с одной стороны, а с другой старенький РХ со
стандартным софтом (iproute есть).

--
Всего хорошего,
						Андрей Соболев.