Re: lame questions about perl and character recoding

On Tue, 15 Jan 2002 13:49:33 +0300
Ingvarr Zhmakin <ingvarr@mail.ru> wrote:

IZ> Здравствуйте граждане!

IZ> Простите за глупый вопрос -- знаю, что это можно прочитать, но уж
IZ> больно долго выйдет. :-\
IZ> Как в перле пропайпить STDIN через процесс?
IZ> Конкретно, мне нужно подправить чужой скрипт, который крючит этот
IZ> самый STDIN, предобработав то, что на входе перед местом, где это
IZ> крючат.
IZ> Это ведь возможно?

Думаю, легче всего просто вставить свой обработчик до этого кривого чужого скрипта во внешнем пайпе. Типа

my_cool_filter.awk | alien_lame_script.pl

IZ> Второй вопрос, чуть менее идиотский, но тоже в моём духе.
IZ> Я хочу письмо (обычное, почтовое) перегнать в некую кодировку. Это
IZ> делается на-ура, кроме subject, который бывает (если русский) в
IZ> quoted-printable. Чем выуживать нормальный 8бит текст из
IZ> quoted-printable?

mimedecode какой-нибудь?
Или самому написать. quoted-printable уж совсем тривиально конвертится, в отличие от base64.