lame questions about perl and character recoding

Здравствуйте граждане!

Простите за глупый вопрос -- знаю, что это можно прочитать, но уж
больно долго выйдет. :-\
Как в перле пропайпить STDIN через процесс?
Конкретно, мне нужно подправить чужой скрипт, который крючит этот
самый STDIN, предобработав то, что на входе перед местом, где это
крючат.
Это ведь возможно?

Второй вопрос, чуть менее идиотский, но тоже в моём духе.
Я хочу письмо (обычное, почтовое) перегнать в некую кодировку. Это
делается на-ура, кроме subject, который бывает (если русский) в
quoted-printable. Чем выуживать нормальный 8бит текст из
quoted-printable?

Заранее спасибо.

                   Ingvarr.