free memory

Добрый день, уважаемые.

Я прошу прощения за, вероятно, FAQ и несколько не в тему, но мучает вот меня вопрос. Может кто объяснит темному или тыкнет носом в нужный документ?
Вообщем, есть такая команда free. Показывает изпользуемую/неиспользуемую память машины. Я так понимаю, неиспользуемая программами память это -  buffers+cached+free. Опять таки по моему скромному разумению, free - совсем свободная память на данный момент никак неиспользуемая, cached - память, отданная на данный момент под дисковый кеш. Мой вопрос - под что используется память buffers? Что за буферы такие и для чего служат? Буду благодарен за какие-нибудь подсказки.
Если это имеет значение, используется debian potato с ядрами 2.2.17-2.2.19.

С уважением,
Фефилов Андрей.