Re: inn

    VV>     Посмотри ка внимательно на дату, она у тебя
    VV> не слетела?

нет.  дата правильная,  а еще мне приходит мыло от rnews,
что-то про то что он все зписал в см выше
в логах еще есть запись про то что какой-то
файл типа .../fido/ru/lunux/112 exists
и вот еще что.  у меня аннонсы от файлэх
шлются в какую-то локальную ньюсгруппу.
так я попробовал кинуть сообщение в эту группу
с помощью inews, и о чудо, это сообщение пришло,
вместе со всеми анонсами, хотя и странно.
потомучто эти анонсы тем же inews'ом и отправляются

--
ivan

До конца! Там все сойдем.