new project

Dear debian-russian,

Есть у меня программный комплекс, который я хочу открыть под
свободную лицензию. Но есть несколько "но". Он не переведен ни на один
язык, кроме русского. И вряд ли подойдет без переработки для иностранных
пользователей, ибо это система складского учета, заточенная под
конкретные стандарты делопроизводства. И второе -- на сегодня проект
не имеет интернетного хостинга.

Но я имею желание включить его в состав Дебиана (возможно и других
дистрибутивов) с целью дальнейшего развития и распространения.

Посему вопрос: пройдет ли программа с такими недостатками через
Полиси, и к кому я могу обратиться за помощью в продвижении?

Технические характеристики:
Web-based, HTML4 + CSS + JavaScript, PHP Scripting.
Клиентская часть: MSIE 4.*/5.*/6.0+, Netscape 4.*/6.*, Mozilla 0.9*
Серверная: Russian Apache 1.3+, PHP 4.*, PostgreSQL 7.1+

---
yours truly, CDS
http://www.omsk-gsm.ru