OFF: Re: robots detector [sorry for offtopic]

On Sat, Nov 03, 2001 at 03:04:20AM +0800, Fedor Zuev wrote:

> если контент, который имеет смысл скачивать подобным образом,

Например для сбора с него e-mail'ов в пользу спамеров, так?

> авторов сайта, как бы это помягче выразиться, коммерческие
> сооображения возобладали над функциональными (имеет место попытка

Я что-то не вижу разницы в функциональности. Возможно, ему так удобнее
-- может быть, он все свои страницы в базе хранит.

> обойти ст. 18 ЗоАП или что-то в этом же роде).

О. Вот это сильно. То есть существует закон, который не позволяет мне
делать cgi, которое отдает страницы, вместо статического наполнения?
Его, наверное, наш парламент принимал. В третьем чтении.
"Не верю!" (C)

> Для статического контента, AFAIK, разница будет небольшая.

Угум. За исключением того, что клиенты редко обходят весь сайт, да еще
и с такими скоростями, как это делает качалка.

> В этой связи мне представляется вполне логичным и естественным, что
> фирмы, не пожелавшие придерживаться добросовестных отношений к
> ..э-э-э...интернет-сообществу

"интернет-сообщество" = спамеры и пираты?

> не будет также получать бонусов от
> добросовестного отношения других к себе.

Ой, как я не хочу от них вообще какого-либо отношения ;)

> Просто технически. Хочешь вести дела на "чиста деловой" основе
> будь готов платить за это полную, "чиста деловую" цену.

Вот этого я вообще не понял. Кому и что я должен платить за _cвой_
сайт и за _свои_ решения о расположении на нем страниц?

> 	Но, во первых, это только _слегка_ затруднит работу
> скриптов|качалок, в конечном счете победа все равно будет за ними.

Да, к сожалению.

> 	Ниче. Волк - санитар леса.

"Спамеры -- санитары интернета". Угум.

--
Regards, Wartan.
"Computers are not intelligent. They only think they are."