Re[4]: Когда очередной релиз будет?

В принципе конечно-же ето дело вкуса, но что касается

Squid
POP3
Samba
Apache

то меня вполне устраивает тот набор который находится в Debian. (Я не
использую Apache-rus и Webmin). Socks5 я тоже собирал сам, это я
пропустил...

А так, конечно-же всегда можно собирать пакеты и обновлять систему по
своему усмотрению, потому-что Socks5 больше не распространяется
бесплатно, а Apache-rus используется в основном только в Российских
дистрибутивах.

Нугзар.